Жизнь после инсульта: тело-магнит, призрак дракона, ручные пчёлы и воробьи

Рассказы о неопознанных полупрозрачных сущностях, квартирных полтергейстах и «призраках», вдруг появляющихся на обычных фотоснимках, считаются уделом чудаковатых людей. Но недавно мне удалось побывать в гостях у вполне адекватного мужчины – патриота России, участника секретной операции «Анадырь» на Кубе, бывшего сотрудника следственных подразделений, ушедшего в 1991 году на пенсию с должности начальника следственного отделения Камышинского РОВД. Рассказанным им историям нет объяснения. Пока слушаешь их, захватывает дух, а всё тело покрывается мурашками.

Подкупило, что, заранее договорившись со мной о встрече, подполковник МВД в отставке Олег Владимирович Огурцовский  не отложил её из-за занятости, вернулся из поездки в областной центр точно к назначенному времени. Гостеприимно показал своё жильё, где добрую часть пространства от потолка до пола  занимают книги. Хозяин любит не только читать – об этом свидетельствуют пианино в углу зала и лежащие неподалёку баян и гитара. На мой вопрос о музыке он ответил лаконично: «Мне просто нравится жить». А ещё он пишет стихи и прозу, объездил с другом разные уголки нашей страны,  сделав в них множество красивых фотографий.

На одном из подоконников замечаю цветущую комнатную розу и удивляюсь, ведь редко где она чувствует себя столь комфортно. Даже у заядлых цветоводов из-за сухого воздуха на этих растениях желтеет и опадает листва, нередко  через открытые форточки попадает паутинный клещ, который губит розу.  «Секрет прост, — улыбается Олег Владимирович, — я не просто ухаживаю за своими цветами, я с ними по-дружески общаюсь».  

«Повышенная липучесть»

В 43 года Олег Владимирович оказался на грани жизни и смерти, получив тяжёлую травму, а затем пережив инсульт. Выкарабкался, но с тех пор, по его заверениям,  тело стало притягивать металлические предметы: ложки, гвозди, утюг, монеты так и льнут к нему. Отчего? Учёные мужи, по словам моего собеседника, никакого ответа на это не дали, а уж простым смертным, в том числе и ему самому, над причинами  столь мощного биополя остаётся только гадать.

Интересуюсь, как он чувствует себя во время «повышенной липучести», отвечает, что сам не испытывает абсолютно никакого дискомфорта. Зато бытовая техника, случалось, рядом с ним «безобразничала» да часы замедляли ход и останавливались.

Правда или какой-то розыгрыш? Справедливости ради надо сказать, что наш герой не одинок — в середине двухтысячных годов похожие случаи описывали саратовские газеты. На их страницах рассказывалось о «магнитной» семье Тенькаевых. Глава семейства, его супруга,  дочь и внук, если верить коллегам по перу, даже проводили дома эксперименты, соревнуясь, кто из них удержит на себе предметы бОльшего веса. Позже удивительный квартет приглашали в Японию на шоу «Суперлюди мира», в котором они с удовольствием поучаствовали.

В отличие от Тенькаевых Олег Огурцовский не любит внимания к своим суперспособностям.

— Может, не надо об этом писать? — сомневается он. – Во-первых, не поймут. Во-вторых, где бы я ни был, вокруг происходит много и других  необъяснимых событий.

— Каких же? Ну пожалуйста, расскажите! – соблазна узнать побольше уже не остановить.  И собеседник уступает.

О ужас!

— Как-то выехали мы с семьёй на дачу. Смеялись, фотографировались, отдыхали. В тот год выдался щедрый урожай, душистые румяные яблоки настолько налились соком, что через кожицу просвечивали семечки.  Сын Дима стал плодосборником снимать  яблоки, а я решил сделать его фотографию.

Дома на досуге принялся проявлять плёнку и, о, ужас! На кадре было чётко видно, как примерно в полутора метрах от вершины нашей старенькой яблони ствол обвил змей. Не просто маленькая змейка, а настоящий монстр.

Удивительный кадр я показал другому сыну, Вове (он у меня морской офицер). Тот глянул, его глаза вдруг стали пустыми, а руки потянулись, чтобы разорвать снимок. Я сначала было вспылил. Говорю: «Что ты делаешь?» Молчит, смотрит на меня и рвёт в мелкие клочья. Я не стал обострять ситуацию, негатив-то имелся, стоял вместе с другими на пианино, так что можно было просто новую фотографию потом напечатать. Проводил я сына, потянулся за плёнкой, а она выскользнула из ладони и упала за пианино. Инструмент тяжёлый, одному его не сдвинуть. Так и пришлось ждать приезда Владимира с семьёй через год.

«Помнишь, — говорю, — карточку со змеем?» «Помню» «Почему порвал, можешь объяснить?» «Да шут его знает, отец…»  Искали мы вдвоём, искали, так и не нашли той плёнки. Как сквозь землю провалилась.

— Скажите, пожалуйста, как у Вас вообще складываются отношения с  животными, птицами и насекомыми?

— Я много лет помогал управляться на пасеке своему другу Роберту. Мог стоять с голым торсом внутри роя пчёл, и ни одна меня никогда не кусала. Товарищ сначала был шокирован – он-то стоял с дымарём да в защитной маске,  потом привык.  Когда выхожу из подъезда, ко мне стаей слетаются воробьи. Почему? Да тоже не знаю. Я рассказываю, а вы уж сами ищите ответы. Хорошо бы, если бы прокомментировали всё это медики, физики, ещё какие-то учёные. Раньше я на птиц особого внимания не обращал, а сейчас стал их подкармливать.

Конечно, из любопытства я проштудировала массу печатных справочников и страниц интернет-изданий, чтобы узнать, как жалящие насекомые выбирают своих жертв. Версий много: слетаются на острый запах пота или алкоголя, почти не жалят людей со второй и четвёртой группами крови, не пропускают человека с учащённым дыханием. Тем не менее, ни одна из высказанных гипотез научного подтверждения не имеет и так и остаётся на уровне дискуссий.

«Чужие» среди нас

На многих фото Олега Огурцовского то в уголке, то посередине кадра наблюдается какое-то радужное свечение либо «сущности» (по крайней мере, он их называет так). Например, на одном – сзади него, держащего в руках найденный в поле огромный куст перекати-поля. На другом – вокруг лица его родственницы обернулось что-то, что он сравнил с петлёй, а я позорно, насмешив автора снимка, – элементом старого кипятильника. На третьем проявилось нечто похожее на красную шляпу… Есть в его архиве фото, запечатлевшее отъезд экс-камышанина, хорошо знакомого многим творческим людям журналиста–правдоруба, бывшего редактора газеты «Волжский простор» Владимира Сидельникова. Стоит Владимир Петрович у входа в вагон, а вокруг летают белые полупрозрачные шары. Никаких осадков в тот день, по словам Олега Огурцовского, не было. Тогда что же это за диковинки —  духи, тонкие тела или какой-то фотодефект?   

Потом появились из конверта и легли передо мной на стол и вовсе жуткие фотографии с невесомыми силуэтами полупрозрачных «призраков». Подробно описывать и выставлять на всеобщее обозрение их не стану, чтобы не попасть в известные всем медицинские учреждения на улице Республиканской или Гороховской. Но специалистам-экспертам, если таковые найдутся среди наших читателей, покажу.

— Как с этим можно жить? – вопрошает Олег Владимирович. – Иногда просыпаюсь, будто от толчка, словно меня кто-то будит среди ночи и подстёгивает снимать. Я сам в процессе никого и ничего странного не вижу, чудеса появляются уже на готовых фотографиях.

Камышин – город маленький, разумеется, у нас с Олегом Владимировичем нашлись общие знакомые, известные в городе люди (журналисты, руководители предприятий, сослуживцы). Выйдя в смятении из квартиры-загадки, я решила обзвонить их, чтобы узнать мнение по данному поводу. В итоге образовалось два кардинально противоположных лагеря:

— Лена, ну Вы же умная женщина, какой там ещё человек-магнит? Сочувствую, с такими «персонажами» общаетесь…

— Мы хорошо знакомы с этой семьёй. Много лет дружим с талантливым, принципиальным и многогранным Олегом. Вокруг него на самом деле случается то, что не поддаётся никакому рациональному анализу. Он Вам ещё не всё рассказал, а мы собственными глазами видели…

— Да ну, ерунда, сейчас немало странных людей, год от года всё больше. Похоже, не лучшим образом на человечество влияет загаженная экология. Или возраст сказывается, плюс старая травма головы.

— Мир полон загадок. Когда-то невежды сожгли Коперника за попытки постигнуть истину. Разве кто знает доподлинно, существует ли параллельно с биологической жизнью иная, невидимая нам энергия?

Елена Кулыжкина

Фото автора и из архива Олега Огурцовского

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель