Стартовала рекламная кампания по вакцинации от коронавируса

АНО «Национальные приоритеты» запустила серию рекламных роликов по продвижению бесплатной вакцинации. Первые четыре видео уже можно встретить в эфире федеральных телеканалов и на ресурсах Стопкоронавирус.рф в социальных сетях. В рекламную компанию заложены простые и понятные каждому человеку идеи. Очевидные плюсы прививки в том, что она позволяет вернуть в нашу жизнь позитивные эмоции от живого общения с близкими, восполнить пробелы 2020 года и «вакцинировать» свои планы на будущее.

 Ожидания и страхи

Количество людей, одобряющих массовую вакцинацию постепенно увеличивается. По данным всероссийских опросов населения, проведенных АНО «Национальные приоритеты» и ВЦИОМ в апреле 2021 года, 57% респондентов либо уже привились от коронавируса (11%), либо планируют это сделать (46%). Остальные относят себя к сомневающимся и занимают выжидательную позицию, либо не поддерживают идею вакцинации в целом. 

Один из главных сдерживающих факторов заключается в том, что люди хотят убедиться в эффективности вакцины на наглядных примерах – посмотреть, как она подействует на тех, кто уже привился, а потом принять окончательное решение для себя и своей семьи. Главная «страшилка» связана с возможными побочными эффектами от вакцинации. Герои рекламных роликов отвечают на эти опасения.

«Я привился от коронавируса, но, к сожалению, у вакцинации есть побочные эффекты»

В сценариях обыгрываются типичные жизненные ситуации и реальные «побочные эффекты» от применения вакцины. Например, после прививки от коронавируса к вам в гости может нагрянуть назойливый сосед или целая стая родственников из Сызрани.

[ВИДЕО 1] Вакцинация поможет. Родственники из Сызрани.

youtu.be/ageBBjsbp1M

Так как больше не нужно соблюдать социальную дистанцию, «дядя Витя» будет демонстрировать борцовские приемы на ком-то из членов семьи.

[ВИДЕО 2] Вакцинация поможет. Дядя Витя.

youtu.be/XREi7CgznGI

«В этом году в нашей жизни пробелов не останется»

2020 год многие считают неудачным. Зачастую не потому что произошло что-то ужасное, а потому что не произошло ничего. Время как будто остановилось. Праздники, путешествия, встречи, прогулки, концерты и обычные посиделки на кухне – в 2020 мы лишились всего того, что вызывает эмоции. В памяти остались одни пробелы.

[ВИДЕО 3] Вакцинация поможет. Чтобы в этом году в нашей жизни пробелов не осталось.

youtu.be/W4LeTJECD1A

Сейчас нам по силам наполнить свою жизнь событиями, которых мы вынужденно лишились из-за пандемии. Для этого достаточно пройти простую процедуру вакцинации.

Переход из обороны в атаку

Для того, чтобы провести границу между защитными мерами и появлением коллективного иммунитета, авторы рекламной кампании приводят аналогию с битвой. Эта идея понятна любому спортивному болельщику.

[ВИДЕО 4] Вакцинация поможет. Оружие в борьбе с коронавирусом.

youtu.be/dwgfpHYeVpo

Перчатки, маски, мыло, антисептик, социальная дистанция… — все это уже привычные атрибуты защиты, они позволяют держать оборону. Для победы этого мало. Чтобы в борьбе произошел переломный момент, нужно самим выходить в нападение. Вакцинация позволит это сделать.

«При подготовке этой рекламной кампании мы оценили мотивацию разных групп людей, учли их желания, опасения, недопонимания… и попытались аргументированно на все это ответить. Сейчас в стадии подготовки находятся еще несколько роликов. Героями стали обычные россияне разных возрастов, которые согласились поделиться своими личными историями», — сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Отдел информационного взаимодействия со СМИ

управления информационной политики комитета по делам территориальных образований,

внутренней и информационной политики Волгоградской области 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель