«Волгоградэнергосбыт»: отказ от бумажной квитанции — это вклад в экологию

Все пользователи личного кабинета компании «Волгоградэнергосбыт» получили квитанцию за июнь в электронном виде. Цифровая квитанция – аналог бумажного варианта — поступила на e-mail всем абонентам, зарегистрированным в личном кабинете.

Данная рассылка даёт жителям возможность протестировать этот простой и удобный способ получения платёжного документа и подписаться на дальнейшее получение электронной квитанции вместо бумажной.

Более 80 тысяч человек уже оценили преимущества и перешли на цифровой формат получения счёта за электроэнергию. Только за прошедший месяц количество абонентов, подписавшихся на электронную квитанцию, увеличилось на 2000.

Преимущества цифровой квитанции очевидны: она всегда под рукой — в компьютере или на смартфоне, и, в отличие от бумажной, не занимает места. Электронная квитанция не теряется, её всегда можно распечатать из электронной почты или личного кабинета на сайте компании. А поступает она абоненту не позднее 1-го числа каждого месяца.

Отказ от бумажной квитанции – это вклад в экологию и сохранение природных ресурсов.

Подписаться на электронную квитанцию можно:

— в Личном кабинете на сайте «Волгоградэнергосбыт» https://lk.energosale34.ru

— без регистрации на  главной странице сайта «Волгоградэнергосбыт» https://www.energosale34.ru/

— в мобильном приложении «Волгоградэнергосбыт».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель