Чаепитий не будет: Роспотребнадзор продлил «антиковидные» ограничения для школ и детских садов

Согласно размещённому на официальном портале правовой информации документу, действие санитарных правил по работе образовательных организаций в условиях пандемии продлено до 2024 года. Запрет распространяется на проведение массовых мероприятий в помещениях школ, спортивных организаций, специализированных учреждений для несовершеннолетних, а также в зданиях торговых центров, аэропортах, железнодорожных вокзалах.

Исключение сделано для организаций среднего профессионального и высшего образования, досуговых организаций и организаций дополнительного образования.

По-прежнему сотрудники школ и детских садов обязаны регулярно убирать и проветривать помещения, измерять температуру у детей и работников и изолировать классы и группы учеников и воспитанников друг от друга. При составлении школьного расписания необходимо учитывать требование минимизировать контакты детей, а за каждым классом должен быть закреплен свой кабинет.

Обнародованное постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой уже вступило в силу. Напомним, ранее глава Роспотребнадзора отмечала, что для улучшения ситуации с коронавирусом, возможно, потребуется больше недели нерабочих дней, поскольку эффект от принятых мер не наступит немедленно.

С полным текстом постановления можно ознакомиться здесь

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель