Для семиклассников школы №56 провели «Урок цифры»

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

9.12.21 в рамках этой акции в МКОУ СШ №56  прошел «Урок Цифры» в 7 «а» классе. На этом уроке ребята узнали, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В ходе урока ребята попробовали сделать первые шаги к освоению профессии программиста – одной из наиболее востребованных на сегодня. У учащихся была возможность поработать в Скретч. Скретч — это бесплатный язык программирования и одновременно программа, предоставляющая визуальный интерфейс для создания игр и анимаций.

Главная цель разработчиков языка обучить молодежь: мыслить логически, раскрыть ее творческий потенциал и научить взаимодействию с другими единомышленниками. В достижении цели ребятам помогали учителя МКОУ СШ № 56: Половцева Лидия Васильевна, учитель математики и Тарасов Владимир Владимирович, учитель информатики.

Некоторые из учеников уже определились в выборе будущей профессии, но полученная новая информация вызвала живой интерес. Ребята удивлялись, задавали вопросы и с интересом выполняли практическое задание.По мнению ребят, урок был полезен и интересен.

Учитель математики МКОУ СШ № 56,

Половцева Лидия Васильевна

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель