ЦУР Волгоградской области в январе обработал рекордные 4000 обращений

Больше всего в первый месяц нового года жителей региона волновали вопросы, касающиеся общественного транспорта и дорог. С 1 по 31 января волгоградский Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях 4184 сообщения. Самой обсуждаемой в прошлом месяце стала тема
общественного транспорта – на нее приходится почти треть от общего количества обращений.
 

В частности, волгоградцы интересовались изменением схемы движения автобусов и троллейбусов, которое произошло в начале года. Еще около 26% сообщений касались дорожной сферы. В прошлом месяце на область обрушился аномально сильный снегопад, и жители активно сообщали адреса многоквартирных домов, где требуется уборка.
 
Отметим, всего за несколько дней в регионе выпало рекордное количество осадков, значительно превышающих месячную норму. Чтобы помочь властям справиться с последствиями снежной стихии, для фиксации адресов многоквартирных домов Волгограда, где требуется расчистка снега, ЦУР создал чат @chistimsneg34bot в мессенджере Telegram.
 
В топ-5 популярных тем января также попали благоустройство (12% обращений), ЖКХ (10,9%) и здравоохранение (4,5%). Все поступающие сообщения специалисты Центра оперативно передают ответственным органам власти. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются быстрее.
 
Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР и городских группах в социальных сетях, но также через платформу обратной связи на Госуслугах и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель