Центр управления регионом подтвердил, что сейчас жителей области больше всего волнует тема здоровья

С начала месяца Центр управления регионом Волгоградской области обработал почти 900 обращений, и большая часть из них касалась сферы здравоохранения и медицины.

С 1 по 15 февраля из социальных сетей поступило 872 новых сообщения от местных жителей. Самыми обсуждаемыми темами в первой половине месяца стали здравоохранение (24,3%), дороги (18,4%) и ЖКХ (13,9%). Чуть менее популярными были вопросы, касающиеся благоустройства и общественного транспорта, – 11,5% и 8,9% соответственно.

Все поступающие обращения специалисты Центра оперативно передают ответственным ведомствам, и проблемы решаются быстрее. Так, в г. Волжском после комментария в «ВК» убрали опасную арматуру возле одного из торговых центров на тротуаре по адресу Дружбы, 109.

Кроме того, благодаря совместной работе Центра управления регионом и органов власти в Дзержинском районе Волгограда очистили контейнерную площадку. На переполненные баки для сбора ТКО на своей странице в Facebook пожаловалась местная жительница. Сотрудники ЦУР увидели это обращение и передали его в городскую администрацию. В результате мусор вывезли в кратчайшие сроки.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области уже больше года. Его главная задача – сделать жизнь людей проще и лучше. ЦУР выявляет проблемы, помогает в их оперативном и качественном решении, а также способствует предотвращению появления аналогичных ситуаций в будущем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель