Коллективный иммунитет к COVID-19 в Волгоградской области составил 54,8%

По еженедельным данным на 25 февраля, в Волгоградской области коллективный иммунитет составил 54,8%. По России этот показатель чуть выше – 57,8%.

В нашем регионе вакцинацию первым компонентом прошли 1 595 392 человека. А полную иммунизацию от коронавируса завершили 1 527 914 жителей.

Глава Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, вице-премьер Татьяна Голикова напомнила, что уровень коллективного иммунитета по стране, в том числе и в субъектах РФ, снижается, потому что привитые и переболевшие не делают прививок через полгода после предыдущей вакцинации и перенесенного недуга.

– Именно высокий коллективный иммунитет поможет нам вернуться к привычной жизни без жестких ограничений. Мы по-прежнему рекомендуем пройти вакцинацию, чтобы защитить себя от тяжелого течения коронавируса и его возможных последствий, – отметила Татьяна Голикова.

Статистика смертности от ковида в Волгоградской области также свидетельствует, что болезнь хуже переносят непривитые. Накануне в регионе скончались две молодые женщины 30 и 35 лет. Обе имели хронические заболевания и не прошли вакцинацию.

https://gorvesti.ru/medical/kollektivnyy-immunitet-k-covid-19-v-volgogradskoy-oblasti-sostavil-548-114606.html

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель