Сеть ВК набирает обороты

Соцсеть ВКонтакте решила поддержать своих авторов, временно отказавшись от части собственной прибыли. Этот шаг позволит блогерам получить стропроцентный доход от показа рекламы и заработать не менее полумиллиона рублей.

Программа поддержки авторов уже названа крупнейшей в истории компании, а целый ряд новых акций увеличил приток пользователей и вызвал бурный рост активности на платформе. За последние две недели ежедневная аудитория ВКонтакте выросла на 300 000 пользователей: почти на 20% выросло число ежедневных регистраций. Люди больше общаются, добавляют новых друзей, смотрят новости и видео.

Возросшую потребность людей в общении демонстрирует количество созданных дружб, за две недели выросшее на 20 процентов, и на 12 процентов увеличившееся число звонков.

Резко пошли в рост загрузка и просмотр видеоматериалов. Цифры, которые зафиксировали специалисты компании 8 марта, называют рекордными: более 1,75 миллиарда просмотров видео и 600 миллионов клипов в сутки. В настоящее время социальная сеть ВКонтакте – это прекрасная возможность для авторов, как опытных, так и начинающих, активно продвигать собственный информационный материал.

 Кроме того, компания запустила ряд акций, в которых активное общение может стать по-настоящему выигрышным: призовой фонд этих мероприятий составляет 100 миллионов рублей. Настоящий праздник устроили в сети по случаю 8 марта – помимо ценных призов, победители получили возможность снять совместные ролики с популярными авторами клипов.

Наш корр.

Фото: https://ria.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель