«БлагоДать» создала межпоколенческие бригады для борьбы с возрастными проблемами

С февраля  2022 года при Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения  началась реализация нового проекта «Ренессанс Мозга», направленного на улучшение качества жизни пожилых и одиноких людей — получателей социальных услуг на дому, состоящих на обслуживание в АНО СОН «БлагоДать», через создание и реализацию комплексной программы по сохранению их ментального здоровья.

Проект реализуется при поддержке Ассоциации волонтерских центров совместно с благотворительным фондом «Память поколений» в рамках Федеральной программы «Молоды душой».

В ходе реализации проекта созданы межпоколенческие добровольческие команды, состоящие из волонтеров-медиков, волонтёров-культуры, волонтеров социального служения и «серебряных» добровольцев.  Основная задача команд состоит в расширении комплекса услуг для профилактики деменции, когнитивных процессов и функциональных способностей, посредством проведения на базе Центра добровольчества и досуга регулярных комплексных занятий с использованием когнитивного тренинга, нетрадиционных оздоровительных технологий.

Уже проведены занятия по арт — терапии по активизации мелкой и крупной моторики, и тематические культурно-досуговые мероприятия. Совместная работа межпоколенческих бригад позволит получить помощь и уход пожилым людям, разнообразит досуг, обеспечит поддержание их когнитивных функций, стабилизацию эмоционального и физического состояния.

https://anoblagodat.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель