До начала весеннего этапа эко-марафона «Переработка» осталось совсем немного времени

С 11 по 30 апреля этого года любая организация, учреждение, учебное заведение, предприятие, а также жители региона смогут сдать в переработку макулатуру. Для этого необходимо всего лишь оставить заявку на сайтах Сдай-Бумагу.рф или Sdai-Bumagu.com и компания-переработчик вывезет весь объем на специализированную площадку.

Уже несколько лет Волгоградская область участвует в эко-марафоне «Переработка», целью которого является возрождение традиций сбора макулатуры, стимулирование населения к раздельному сбору отходов и повышение экологической ответственности населения за состояние окружающей среды.

Специалисты подсчитали: одна семья выбрасывает в мусорное ведро два взрослых дерева за год, в итоге тонны полезного вторсырья гниют на полигонах и свалках.

Девиз марафона – «Сдай макулатуру — спаси дерево!». Проект рассчитан, прежде всего, на предприятия и учреждения. Для участия в нем необходимо собрать 300 и более килограммов макулатуры и зарегистрироваться на сайте Сдай-Бумагу.рф или Sdai-Bumagu.com. Отход вывозит компания-переработчик согласно расписанию акции.
Акция проходит 2 раза в год в виде соревнований между муниципальными районами. Для победителей предусмотрены призы. Все участники акции будут награждаться саженцами деревьев и благодарностями, а самые результативные – денежными премиями.  

Как и какую бумагу подготовить к сдаче можно узнать на сайте эко-марафона или по телефону +7 (988) 037-88-91.

Облкомприроды

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель