Волгоградские учреждения культуры поддержали инициативу столичного театра

Волгоградская филармония разместила у себя на фасаде символ «Z» в знак поддержки спецоперации России по защите Донецкой и Луганской Народных Республик. Именно так уже сделал театр Олега Табакова в Москве. Планируется, что в ближайшее время символ «Z» появится на фасадах других учреждений культуры региона.

Коллектив волгоградского областного учреждения культуры не смог остаться равнодушным к происходящим на Донбассе и в Украине событиям — заявил директор ГБУК «Волгоградская филармония» Михаил Ребров.

– Как все здравомыслящие люди, мы выступаем за жизнь без конфликтов, добрососедство и сотрудничество между странами и народами и понимаем, насколько трудно сегодня тем, кто находится вдали от родного дома. Своей профессиональной деятельностью, участием в благотворительных акциях мы стараемся поддержать этих людей, укрепить их душевные силы. Сегодня крайне важна наша сплоченность против общей угрозы, общее понимание необходимости в установлении мира, свободного от насилия», – сказал Михаил Ребров.

В пресс-службе театра Табакова объяснили журналистам, что букву Z возвели по инициативе художественного руководителя учреждения Владимира Машкова. Ранее в Минобороны рассказали, что латинская буква Z означает «За победу», а буква V – «Сила V правде» и «Задача будет выполнена».

источник: https://vpravda.ru/obshchestvo/volgogradskie-uchrezhdeniya-kultury-podderzhali-iniciativu-stolichnogo-teatra-131598/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель