В электронную базу Госдумы внесён проект поправок, согласно которому на рынке наружной рекламы должен появиться единый оператор.
Законопроект предложила Единая Россия. По мнению авторов, информация из электронных рекламных конструкций, в том числе электронные доски объявлений в транспорте, могут играть на руку недружественным странам, желающим навредить отечественным компаниям. Снизить риски поможет введение правового режима, аналогичного тому, что применяется в сфере интернет-рекламы. Новая структура может взять на себя контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также за их содержимым.
Кроме того, единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке. Вместе с тем потенциальные нормы предлагается не распространять на объявления о покупке и продаже товаров пользователей соцсетей.
© Фото: Владимир Афанасьев/ПГ
По информации www.pnp.ru