Наружную рекламу в России передадут в одни руки

В электронную базу Госдумы внесён проект поправок, согласно которому на рынке наружной рекламы должен появиться единый оператор.

Законопроект предложила Единая Россия. По мнению авторов, информация из электронных рекламных конструкций, в том числе электронные доски объявлений в транспорте, могут играть на руку недружественным странам, желающим навредить отечественным компаниям.  Снизить риски поможет введение правового режима, аналогичного тому, что применяется в сфере интернет-рекламы. Новая структура может взять на себя контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также за их содержимым.
 
Кроме того, единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке. Вместе с тем потенциальные  нормы предлагается не распространять на объявления о покупке и продаже товаров пользователей соцсетей. 
 
© Фото: Владимир Афанасьев/ПГ 
По информации www.pnp.ru 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель