Посвятить страду Сталинградской победе

Губернатор Андрей Бочаров предложил посвятить уборочную кампанию 2022 года на территории Волгоградской области 80-летию Сталинградской Победы.

Волгоградские аграрии уже дали стране первый миллион тонн зерна — активная фаза страды продолжается. В соответствии с поставленными Андреем Бочаровым задачами, аграриям в преддверии уборки в полном объёме и своевременно предоставлена господдержка. Это позволило, в том числе, увеличить внесение минеральных удобрений. В 2022 году подкормлено 85% озимых культур — это максимальное значение в истории регионального АПК. Для сравнения: в 2014 году площадь удобренных полей составляла всего 34% от общего клина.

В целом, объём доведенных до сельхозпроизводителей средств господдержки (на все виды работ) с начала 2022-го составил 2,3 млрд руб. До конца года планируется ещё предоставить субсидии на возмещение части инвестиционных затрат — общий объём господдержки в 2022 году запланирован в сумме 4,6 млрд руб.

Кроме того, в Волгоградской области набирает темп уборка ранних овощей — занятая ими площадь превышает прошлогоднюю на 5%. Уже собрано почти 7 тыс. тонн томатов, капусты, огурцов, лука, моркови, редиса — муниципальным образованиям поручено обеспечить создание дополнительных мест в формате ярмарочной торговли для реализации сезонных овощей, фруктов и ягод. Также продолжается сенокос, заготовка кормов.

Волгоград.ру

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель