«Ёбидоёби» — это не этично

На днях суд апелляционной инстанции подтвердил законность вынесенного Волгоградским УФАС решения о признании рекламы сети суши «ЁбиДоЁби» неэтичной (судебное дело № А12-35564/2021).

Общество с одноименным названием не согласилось с решением УФАС и обжаловало его в суде.

Суд апелляционной инстанции, оценивая довод Общества о том, что «коммерческое наименование» «Ёбидоёби» якобы передаёт русскими буквами японский текст «День недели — суббота» и не соответствует русскому сквернословию, подчеркнул, что использованное выражение нельзя отнести к иностранным словам, не имеющим общеупотребительных аналогов на русском языке и соответственно оно недопустимо для использования в рекламе. Японский язык не является ни государственным языком России, ни языком межнационального общения народов Российской Федерации. Потребителями спорной рекламы являются обычные люди, в том числе и дети, проходящие либо проезжающие мимо данной размещённой наружно рекламы.

Решение Волгоградского УФАС по рекламному делу признано законным, обоснованным и вступило в законную силу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель