Волгоградские аграрии собрали 6 млн тонн зерна

Еще один серьезный рубеж преодолели хлеборобы Волгоградской области — в закрома Родины направлено шесть миллионов тонн зерна. Регион уже перевыполнил поставленную Президентом России задачу по обеспечению продовольственной безопасности: напомним, плановый показатель составлял 4,7 млн тонн. Уборочная еще продолжается, а значит впереди — новые рекорды.

 
Заместитель губернатора Василий Иванов в ходе рабочей поездки на опытные поля ВолГАУ отметил, что волгоградские сельхозтоваропроизводители вышли на финишную прямую по уборке зерновых: на сегодняшний день из 1,7 млн га озимых остались неубранными 50 тысяч га; из 350 тысяч яровых еще предстоит убрать 150 тысяч га.

«Мы отмечаем серьезное достижение: в закрома нашими аграриями уже направлено 6 млн тонн зерна. Многие районы перешагнули 300-тысячный рубеж по намолоту. Но с уверенностью могу сказать, что будут и районы, которые возьмут планку в 400 тысяч тонн, — озвучил данные замгубернатора. — Средняя урожайность по региону на текущую дату составляет 33 ц/га. Есть районы, где собирают больше 40 ц/га. В лидерах — Еланский: здесь урожайность 50 ц/га».

Василий Иванов отметил, что результаты этого года хорошо скажутся на экономической обстановке хозяйств, в том числе обеспечении зерном КФХ и ЛПХ для развития животноводства и птицеводства.

 
Подробнее https://www.volgograd.ru/news/421395/
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель