Волгоградцы смогут присоединиться к акции «Сохраним лес»

Каждый житель Волгоградской области может принять участие в ежегодной лесовосстановительной акции, которая проходит в уже в четвертый раз и реализуется в рамках  нацпроекта «Экология». Если у вас есть желание посадить дерево в рамках акции «Сохраним лес», это можно сделать с конца августа до начала ноября под руководством местных лесохозяйств.

В прошлом году акция объединила более 1,2 млн неравнодушных россиян со всей страны, которые посадили больше 70 млн саженцев. Цель 2022 года – высадка 80 млн молодых деревьев. Кстати, в прошлом году в нашем регионе за месяц участия в акции было высажено 55 тысяч сеянцев дуба, сосны, акации, вяза, березы и ясеня на общей площади более 20 га.

Волгоградская область традиционно является активным участником всероссийской акции «Сохраним лес», которая входит в план мероприятий нацпроекта «Экология»: с 2019 года в разных районах были высажены 167 тысяч сеянцев хвойных и лиственных пород на общей площади 80 га, проведено около 6 тысяч уроков природолюбия, лекций, занятий со школьниками и воспитанниками детских садов, убран мусор в лесах на площади более 10 га, заготовлено более 15 тонн семян лесных растений. Участниками стали более 160 тысяч человек.

Стать частью доброй и полезной акции легко – зайдите на официальный сайт сохранимлес.рф,  выберите свой регион и найдите ближайшую точку высадки. Затем нужно связаться с координатором для уточнения деталей. Весь инвентарь выдают на месте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель