В Волгоградской области дополнительно закупили препараты для онкологических пациентов

Дополнительное финансирование выделено на покупку лекарственных средств для
лечения онкобольных — так, 10 млн рублей из областного бюджета направлено в
михайловский центр амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП).
По информации облздрава, в настоящее время уже идут конкурсные процедуры на
поставку лекарств и расходных материалов для выполнения химиотерапии в
условиях дневного стационара в михайловском ЦАОПе. Созданный в 2019 году в
рамках регпроекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» нацпроекта
«Здравоохранение», он полностью оснащен современным оборудованием.
Дополнительное лекарственное обеспечение центра, который обслуживает более
233 тысяч жителей Михайловки, а также Фроловского, Даниловского,
Кумылженского, Серафимовичского, Киквидзенского, Алексеевского и Еланского
районов, позволит большему числу пациентов получать помощь по месту
жительства, не обращаясь в областной онкодиспансер.
Напомним, в настоящее время в Волгоградской области насчитывается 14 центров
онкопомощи, они расположены в Волгограде, Волжском, Камышине, Урюпинске,
Михайловке, а также в Калачевском и Палласовском районах. Начиная с 2019
года в сети онкоцентров уже обследовано более 160 тыс. пациентов, из которых
порядка восьми тысяч человек получили необходимое лечение (включая химио- и
гормональную терапию) по месту проживания.
Ганна Шарапова
https://www.volgograd.ru/news/425632/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель