В Волгоградской области клиенты Почты России стали чаще использовать мобильное приложение

В 2022 году клиенты Почты России в регионе стали активнее пользоваться мобильным приложением компании. В 2022 г. в среднем ежемесячно приложение использовали более 85 000 жителей Волгоградской области, тогда как в 2021 г. это количество составляло порядка 79 000 пользователей. С помощью сервиса чаще всего клиенты отслеживают свои посылки, а также заранее оформляют их к отправке и оплачивают, уточняют часы наименьшей загруженности почтового отделения.
 

Также в 2022 г. количество клиентов, оформивших простую электронную подпись (ПЭП), увеличилось на 8% в сравнении с 2021 г. Теперь 40% жителей Волгоградской области получают свои посылки и заказные письма с помощью ПЭП, без паспорта и без заполнения бумажных извещений. Всего в нашем регионе более 1 млн клиентов используют этот цифровой сервис.
 
Кроме того, с помощью мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России жители региона отправили в 2022 г. более 230 000 предоплаченных и предоформленных посылок. Больше всего таких отправлений клиенты оформили в декабре перед Новым годом — почти 25 0 Сервис значительно упрощает отправку посылок, а также сокращает время обслуживания в почтовых отделениях. Клиент заранее оформляет и оплачивает посылку в приложении или на сайте, а затем без очереди передаёт оператору в почтовом отделении.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель