Студенты КТИ понаблюдали за движением китайских юаней в Газпромбанке

Сегодня будущие экономисты и бухгалтеры из Камышинского технологического института побывали в Операционном офисе №007/2024 Газпромбанка, где у них прошло практическое занятие в рамках методики составления бизнес-плана.

В ходе занятия, которое провёл заместитель директора института по экономике и среднему профессиональному образованию Александр Хаценко, были рассмотрены виды и принципы кредитования для индивидуальных предпринимателей на открытие и развитие бизнеса. Указаны порядок предоставления кредитов, требования банка при кредитовании и документы, которые нужны для кредитования. Рассмотрены также основные требования к бизнес-плану для положительного решения на объёмы выдачи кредита.

В конце занятия ребята узнали о специфике работы разных специалистов и отделов банка. Студентам была предоставлена уникальная возможность увидеть процесс перевода денежных средств в китайских юанях на счета физических лиц в другой банк в России. По окончании занятия от руководителя банка каждому студенту были вручены юбилейные 10-рублевые монеты.

Александр Николаевич уверен, что такие занятия-практикумы, проводимые в нестандартной форме, позволят студентам повысить интерес к изучению дисциплины, пополнить знания и практические навыки, которые, несомненно, пригодятся им в дальнейшей жизни.

https://www.kti.ru/news/index.aspx?id=4683

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель