
В редакцию нашей газеты через соцсети и лично недавно обратились жители Петрова Вала и Антиповки, недовольные тем, как работают в их населённых пунктах почтовые отделения. В городе железнодорожников, по словам одной из женщин, пенсионерам, пришедшим с квитанциями оплатить коммунальные услуги, приходится стоять в очереди по 3 — 4 часа. А в Антиповке корреспонденция доставляется с большими задержками (либо не доходит до адресатов вовсе).
Вот что ответили на редакционный запрос в УФПС Волгоградской области, макрорегион «Южный»:
— Мы приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в начале месяца оператор почтового отделения в г. Петров Вал находилась на больничном, в связи с этим работу по обслуживанию клиентов выполняли второй оператор и начальник отделения.
Сейчас в почтовом отделении открыты вакансии почтальона и оператора. Наша служба подбора персонала активно ищет кандидатов на эти должности.
Отметим, что почтовое отделение работает в штатном режиме, клиентам доступны все почтовые и финансовые услуги. Почтальоны могут на дому принять платежи через мобильный почтово-кассовый аппарат (МПКТ). Также напоминаем, что большую часть из них можно получить дистанционно, не посещая почтовое отделение. На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой, оформить подписку и многое другое. Полный перечень дистанционных услуг можно найти на сайте pochta.ru и в мобильном приложении.
Штат почтового отделения 403856 в селе Антиповка полностью укомплектован, почтовое отделение работает в штатном режиме. Пенсии, пособия и корреспонденцию почтальоны по-прежнему доставляют жителям на дом. По всем вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону: 8-800-100-00-00.
Подготовила Елена Кулыжкина
Фото: www.pnp.ru