Президент России Владимир Путин призвал повсеместно внедрять бережливые технологии

Бережливые технологии нужно внедрять повсеместно, во всех сферах экономики и
социальной сферы, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на съезде
Российского союза промышленников и предпринимателей. По его словам,
значительный эффект от внедрения бережливого производства отмечен также в
оборонно-промышленном комплексе, что позволяет быстрее наращивать выпуск
необходимой продукции.
«Очевидно, что современные, в том числе, так называемые, бережливые
технологии нужно внедрять повсеместно, во всех отраслях экономики и
социальной сферы», — отметил Президент РФ.
Большая работа по этой теме стартовала в 2019 году в рамках национального
проекта «Производительность труда» на малых и средних предприятиях страны.
«И результат есть, уже есть результат. Эти результаты фиксируются на
национальном уровне», — считает Владимир Путин.
Ранее, на встрече с представителями различных отраслей экономики,
столкнувшимися с COVID-19, Президент России призвал тиражировать
положительные наработки «Росатома» и Федерального центра компетенций.
Напомним, сегодня поддержку в рамках национального проекта
«Производительность труда» получают 58 волгоградских компаний, суммарная
выручка которых составила 229 миллиардов рублей, а численность персонала –
около 23541 сотрудника. Перед волгоградским регионом стоят цели по
вовлечению не менее 76 предприятий к 2024 году и достижению установленных
целей по ежегодному 5-процентному приросту производительности труда.
Фото: kremlin.ru.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель