В законодательство внесены поправки о запрете продажи вейпов несовершеннолетним

Председатель ГД Вячеслав Володин, руководители и представители всех фракций — всего 398 депутатов — внесли поправки в законодательство о запрете продажи вейпов несовершеннолетним.

Законопроектом предлагается полностью запретить продажу несовершеннолетним вейпов, в том числе без содержания никотина, и расходников к ним. 

Кроме того, вейпы будут продаваться только в розничных магазинах, где будет запрещена их открытая выкладка.

Также предлагается исключить выпуск в обращение никотиносодержащей продукции с ароматизаторами.

Вопрос полного запрета вейпов для несовершеннолетних поднял Вячеслав Володин в ходе отчета Правительства, который состоялся в ГД 23 марта. 

«Детей надо спасать, потому что это пагубная привычка: все ходят с этими устройствами. При этом никто не может ответить, насколько они вредны», — обратился Председатель ГД к Михаилу Мишустину. Он добавил, что также «запретить вейпы просят школьные учителя, регулярно изымающие их у детей».

Позже, говоря о подготовке поправок, Вячеслав Володин отметил, что «после принятия этой нормы мы инициируем внесение изменений в налоговое законодательство о многократном увеличении акцизов на вейпы. Надо найти решение, позволяющее сделать вейпы тем товаром, который будет стоить очень дорого».

Председатель ГД направил поступивший законопроект в профильные комитеты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель