Разговор с экспертами о программной речи губернатора — в эфире ТВ «Волгоград 1»

Что сделано и что будет: волгоградский губернатор Андрей Бочаров собрал истеблишмент региона и раздал задания на ближайшее десятилетие.
В стратегическом мышлении главы региона сомнений не остается даже у самых стойких скептиков, критика все больше раздается мелкая. Так моськи лают на слона: то к словам придерутся, то к мелким недоделкам.

 Любой глубокий анализ всех региональных планов показывает их нужность и жизнеспособность: и построенные объекты, и инвестиции, и новые производства, а с ними и новые рабочие места, так необходимые нашим жителям. Все сложнее отрицать то самое «движение вперед«, которое идет в нашем регионе с 2014 года. Развивается экономика, растет валовой продукт, строятся новые школы, больницы, дороги, благоустраиваются территории, появляются новые предприятия и региональные товары. Опровергать это и кричать «все плохо» и «все пропало» у вечных критиканов становится все сложнее.

 Да, изменения никогда не происходили без проблем и критиковать губернатора будут долго, именно потому, что он действует. Порой авторитарно и по-военному строго, но иначе не получается менять жизнь целого региона в новых непростых реалиях современной жизни.

 Поговорим сегодня с региональными экспертами о программной речи главы волгоградского региона в «Прямом разговоре» в 19-30 в прямом эфире телеканала «Волгоград 1». В гостях общественные деятели, депутаты, строители, работники культуры и здравоохранения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель