Андрей Бочаров провел рабочую встречу с Петром Фрадковым

Результаты конструктивного взаимодействия, а также планы продолжения совместной работы по социально значимым проектам в части кредитно-гарантийной поддержки рассмотрены на рабочей встрече губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова и председателя ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) Петра Фрадкова.

Андрей Бочаров поблагодарил ПСБ за конструктивное взаимодействие, за участие в знаковых для субъекта событиях, в числе которых — 80-летие Сталинградской Победы.

«В ближайшее время будет принята большая 10-летняя программа развития города Волгограда. Мы формируем и основные направления развития Волгоградской области, которые также определяем на десять лет — они достаточно амбициозные, серьезные. ПСБ является нашим стратегическим партнером в это непростое время, когда мы решаем вопросы перспективного развития», — отметил Андрей Бочаров.

«ПСБ в рамках сотрудничества с Волгоградской областью обеспечивает в регионе поддержку бизнеса в разных отраслях – от оборонной до различных предприятий в гражданской сфере, малого и среднего бизнеса, который для нас всегда в фокусе особого внимания. Также банк реализует программы поддержки для физических лиц, в том числе – мобилизованных из Волгоградской области. Проводится большая работа, которую мы реализуем совместно с регионом», — прокомментировал Пётр Фрадков.

https://www.volgograd.ru/gubernator/tekush/473359/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель