В России большинство супругов ведут совместный бюджет, показал опрос

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Большинство супругов в России ведут совместный бюджет, лишь каждая десятая пара — раздельный, показало исследование «Почта банка» ко Дню семьи, любви и верности, которое есть в распоряжении РИА Новости.

«Как показали результаты исследования, 56% опрошенных ведут совместный бюджет с супругом, 34% — комбинированный, остальные 10% — раздельный», — говорится в исследовании.

Половина опрошенных признались, что оба супруга в равной степени вкладывают в семейный бюджет, другая половина отметила, что один из супругов является основным добытчиком, причем доли мужчин и женщин здесь оказались примерно равнозначными, отметили эксперты.

В большинстве семей (81%) решение о крупной покупке принимается супругами совместно, в 15% — одним из супругов, в 4% — каждый член семьи делает это самостоятельно, выяснили в банке. При этом 57% опрошенных не пользуются совместно со своей второй половинкой одной банковской картой, 37% людей пользуются, а 6% — только планируют завести такую.

По данным экспертов, 75% респондентов утверждают, что не имеют финансовых секретов от своего супруга, 19% — признались, что скрывают часть своего дохода от второй половинки и лишь 6% затруднились с ответом.

В исследовании приняли участие около 2 тысяч человек в возрасте от 20 до 65 лет по всей стране.

<span;>https://ria.ru/20230708/byudzhet-1882932747.html

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель