Какие японские автомобили попадут под запрет для экспорта в Россию

Япония с 9 августа запрещает экспорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 литра, гибридных машин, а также покрышек для грузовых транспортных средств. Рассказываем о том, какие модели попадут под ограничения.

В список запрещенных к ввозу в Россию машин числятся Toyota Prius, Toyota Aqua, Nissan Note, Toyota Camry, Mazda 6, Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Honda Fit Shuttle, Toyota RAV4 и многие другие.

По словам экспертов, новый запрет Японии спровоцирует изменения в характере экспорта. Вырастет количество кей-каров и японских малолитражек, таких как Honda Fit, Toyota Vitz, Nissan Note (негибридные модификации).

Поставки автомобилей могут быть налажены через третьи страны, но цены их заметно вырастут.

«Россия является для Японии одним из самых больших рынков сбыта, особенно автомобилей с пробегом свыше 5-10 лет, которые в соседней считаются неликвидными. В РФ запрет на импорт таких машин может незначительно повлиять на рынок только Дальнего Востока, так как там наиболее лояльная к японскому автопрому аудитория», — отмечает «РГ» основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль.

По его словам, от запрета выиграют китайские автопроизводители, которые изначально были нацелены занять освободившуюся после ухода японских брендов нишу на российском авторынке.

Юрий Зубко, «Российская газета»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель