5 самых любимых новогодних открыток СССР художника Зарубина, которыми до сих пор все восхищаются

Как в голове художника, прошедшего фашистские трудовые лагеря, рождались советские шедевры для новогодних открыток, которые стали классикой для народа и открытием на Западе для коллекционеров.

Владимир Зарубин был одним из художников, который в буквальном смысле слова «нарисовал» советский Новый год, вложив в него новый, сказочный смысл и создав позднюю советскую эстетику праздника. Его открытками вдохновлялись создатели карнавальных костюмов, мультфильмов, праздничных представлений и даже детских сказок. А в современном коллекционировании открыток — филокартии — есть даже именное направление Владимира Зарубина. Что немудрено, ведь открытки художника выходили тиражами в миллионы экземпляров. И, несмотря на это, цена некоторых карточек и сейчас достигает 50 тысяч рублей.

Владимир Зарубин был одним из художников, который в буквальном смысле слова «нарисовал» советский Новый год. На студии «Союзмультфильм» ценили усидчивость, кропотливость, внимательность, ведь советские рисованные мультфильмы снимали годами. Зарубин принял участие в съёмках 104 мультфильмов, среди которых оказались «Ну погоди!», «Маугли», «Бременские музыканты», знаменитый фантастический мультфильм «Тайна третьей планеты», «Шёл трамвай десятый номер», «Три банана», «Приключения Васи Куролесова», «Жил-был пёс» и другие.

Фото © Shutterstock

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель