Растениеводы Волгоградской области начинают подготовку к посевной кампании

Зимний период — время активной подготовки к предстоящей посевной кампании: в хозяйствах волгоградского региона продолжается обновление парка сельхозтехники, проводится засыпка семян, закупка и завоз минеральных удобрений; агрономические службы проводят мониторинг состояния озимых посевов для своевременного формирования стратегии будущего сева.

Вопросы мониторинга состояния озимых культур и подготовки к предстоящей посевной кампании рассмотрены на профильном оперативном штабе с участием руководителей и специалистов органов управления АПК всех уровней, федеральных учреждений, экспертов в сельскохозяйственной сфере — заседание состоялось под руководством заместителя губернатора Волгоградской области Василия Иванова.
 
Отмечено, что сельхозтоваропроизводители активно проверяют и обновляют к полевым работам технику. Готовность тракторов уже составляет 89%; сеялок, плугов, культиваторов – 88%. Всего для проведения мероприятий в рамках кампании этого года имеется более 17 тысяч тракторов, около 5,6 тысячи комбайнов, свыше 8 тысяч грузовых автомобилей, более 40 тысяч единиц другого оборудования. Кроме того, хозяйства приступили к подготовке семян с увеличением доли материала отечественной селекции, закупке удобрений.
 
Также специалисты продолжают мониторинг озимых культур. Под урожай 2024 года осенью засеяны 1,635 млн га. В зиму растения ушли при благоприятных условиях, на сегодня предпосылок для неудовлетворительного состояния не отмечается.
 
Облкомсельхоз Волгоградской области.
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель