Волгоградской полицией задержаны два псевдоброкера, жертвами которых стало не менее полусотни человек

В результате проведения комплекса оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками Управления уголовного розыска и следователями ГУ МВД России по Волгоградской области задержаны 32-летний житель Краснодарского края и 24-летний житель Иркутской области, подозреваемые в серии онлайн-мошенничеств.


Установлено, что задержанные в сентябре 2021 года в одной из социальных сетей разместили объявление с предложением заработка путём инвестирования в криптовалюту. Откликнувшимся на объявление они обещали стабильный заработок с процентами от вложенных средств и даже однократно перечисляли прибыль. Однако когда граждане повторно переводили денежные средства в надежде заработать, злоумышленники переставали выходить на связь.

На уловки мошенников попались не менее 50 жителей Волгоградской области. Общая сумма причинённого потерпевшим ущерба составила более 1 млн рублей.

Следователем ГСУ ГУ МВД России по Волгоградской области возбуждено уголовное дело по статье 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. 32-летнему фигуранту избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, житель Иркутской области отпущен под подписку о невыезде и надлежащем поведении.

В настоящее время проводятся оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на установление всех эпизодов противоправной деятельности псевдоброкеров.

Пресс-служба ГУ МВД РФ по Волгоградской области.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель