В Волгоградской области развивают предпринимательство в АПК с государственной поддержкой

Итоги и перспективы развития малых форм хозяйствования в зоне Заволжья стали одной из важных тем на очередном зональном совещании. Мероприятие под руководством заместителя губернатора Василия Иванова прошло с участием сельхозтоваропроизводителей Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов.


Среди обозначенных главой региона Андреем Бочаровым приоритетных направлений на предстоящее десятилетие остается поддержка сектора малого агробизнеса. Для развития предпринимательства в агросфере регион предоставляет помощь сразу по нескольким направлениям: доступны гранты и субсидии, в том числе в рамках нацпроекта.

В числе востребованных программ — «Агростартап». В рамках этого проекта в целом с 2019 по 2023 годы фермерами с господдержкой стали 119 человек — сумма грантов составила порядка 390 млн рублей. В 2024 году на гранты «Агростартап» планируется направить еще более 100 млн рублей.
Помимо этого, предусмотрена поддержка уже действующих фермеров, а также кооперативов. Напомним, за последние десять представители малых форм хозяйствования Волгоградской области получили более 900 грантов и субсидий, а их общая сумма составила порядка 3 млрд рублей. Эти средства послужили приобретению фермерами около 1,2 тысяч гектаров земли, около 850 единиц техники, около 17,5 тысяч голов скота, организовано около 900 постоянных рабочих мест.

Облкомсельхоз Волгоградской области.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель