Как лучше принять туристов, проезжающих по дороге на юг, совещались с коллегами сотрудники Щербаковского природного парка

Природный парк «Щербаковский» принял участие в межрегиональном туристическом фестивале «По дороге на Юг», который состоялся 4-5 марта в г. Волгограде. Фестиваль объединил людей, работающих в различных сферах, связанных с развитием туризма на территории нашего и других регионов.

Программа туристического фестиваля была яркой и насыщенной. В конференц-зале Volga Hall сотрудники природного парка стали участниками интересных мастер- классов по секциям. Работа команд, слаженно взаимодействуя со студентами ВолГУ, принимала не только креативные решения при выполнении поставленных задач, но и делилась опытом и проблемами развития туризма на местах.

Следующей частью фестиваля стала стратегическая сессия по разработке межрегионального туристического маршрута «По дороге на Юг». Перед участниками выступили её модераторы – эксперты и практики по разработке креативных проектов в сфере развития событийного и семейного туризма и креативных индустрий…

Участие в подобных мероприятиях нам необходимо и полезно, так как они помогают не только ориентироваться в сегодняшнем развитии туриндустрии России, но и на территории Волгоградской области в целом, а также решать многие наболевшие проблемы, стоящие перед природным парком «Щербаковский».

Любовь Капустина, специалист отдела природоохранных мероприятий

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель