На Приволжской железной дороге рассказали, куда обращаться пассажирам, если они что-то забыли в поезде

В первом полугодии 2024 года в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» пассажирам возвращено более 1,7 тысячи забытых вещей (годом ранее – более 2 тысяч вещей). Среди наиболее популярных – документы, предметы личной гигиены и одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов.

Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам. Услуги и сервисы. Поиск забытых вещей» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Наталья Логутенкова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель