Гаечные ключи, сделанные в Камышине, будут рассмотрены на федеральном этапе программы «100 лучших товаров России»

На днях в области подвели итоги регионального этапа конкурса. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора. Эксперты определили 29 товаров и услуг от 25 организаций. Они и вышли в федеральный этап смотра.

— Так, НПО «Броня» представит на всероссийском уровне полимерные теплоизоляционные покрытия, ПК «ДИА» — плиты пенополистрирольные и трубы из полиэтилена, ЕПК Волжский — роликовые подшипники, «Глобал Кемикал» — моющее средство для пароконвектоматов и косметическую продукцию, Камышинский завод слесарно-монтажных инструментов — гаечные ключи. Также отмечены сульфатостойкий портландцемент от «Себряковцемента», весы бункерные производства Волгоградского завода весоизмерительной техники, ангар для многоцелевого использования от «Торгового дома ВЗВТ» и другие товары. Стоит отметить, что в числе победителей — не только крупные предприятия, но и ИП. Например, Екатерина Ким представит кислородный пятновыводитель-отбеливатель.

Высокие оценки экспертов получили услуги таких компаний как «Волгофарм», «Тензор», «Волгоград-ВостокСервис» и других. В номинации «Продовольственные товары» отмечены два вида колбасной продукции Волжского мясокомбината, — уточняет корреспондент Татьяна Зубкова.

Награждение победителей федерального этапа XXV Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» пройдёт в Москве в декабре 2024 года.

Фото: Камышинский завод слесарно-монтажных инструментов.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель