Наркомания: ответишь своей жизнью

Наркомания. Чума 21 века. Сколько о ней написано, в скольких передачах, СМИ идёт обсуждение проблем наркоманов, проводятся профилактические работы. Число подростков, употребляющих наркотики, растёт с каждым годом. В рамках акции «Мы – за здоровый образ жизни!»  учащиеся 10 класса были приглашены на шок-урок «Наркомания: ответишь своей жизнью». 

Провела его заведующая библиотекой Верхнедобринского сельского поселения Ольга Борисовна Ломако. Она обратила внимание на понятие «наркомания», причины употребления наркотических средств. К чему может привести употребление наркотиков? Именно поиск ответов на этот вопрос, фото, видеоролики вызвали очередной шок у старшеклассников. Кто-то осуждал наркоманов, а некоторым было жалко их из-за несостоявшейся  жизни молодых людей, выбравшим путь быстрой  смерти. Страшно осознавать, что сегодня в России 39 миллионов несовершеннолетних наркоманов, разменявшим молодость за дозу. Наркоманы создают невыносимые условия для своей семьи, в первую очередь. Страшно, что всё больше молодых людей втягиваются в число наркоманов. Расплата неминуема. Загублены жизни молодых людей.

«Мы калечим жизнь своими безумствами и пороками, а потом жалуемся на беды».  Мудрые слова. Мы с ними полностью согласны.

У. Арифбаева,классный руководитель 10 класса Верхнедобринской школы

О. Ломако, заведующая библиотекой Верхнедобринского сельского поселения

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель