В Волгоградской области растёт число многодетных семей

В Волгоградской области растет число многодетных семей. По данным регионального комитета социальной защиты населения, на 1 февраля 2019 года зарегистрировано 28714семей, в которых воспитываются три и более детей, что на 1235 семей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поддержка материнства и детства — приоритетное направление в работе региональных властей. С 1 января 2019 года по инициативе губернатора Андрея Бочарова в Волгоградской области начали действовать дополнительные меры соцподдержки, которые в общей сложности охватили порядка одного миллиона разных категорий граждан.

Так, в два раза — до 50 тысяч рублей — была увеличена единовременная выплата для молодых мам при рождении первенца, введено новое единовременное пособие при рождении второго ребенка. Почти в 1,5 раза возросла сумма регионального материнского капитала при рождении третьего ребенка. Теперь многодетные родители единовременно будут получать 70 тысяч рублей.

Поправки в Социальный кодекс также коснулись волгоградцев старшего возраста. Благодаря им, получателей услуги по уходу на дому бесплатно стало больше в три раза, свыше 800 тысяч граждан смогут покупать социальный проездной по сниженной цене.

Отметим, что в основе Социального кодекса региона лежат принципы адресности и нуждаемости. В документ с момента его принятия уже не раз вносились поправки, чтобы помочь и поддержать нуждающиеся категории граждан.

РИАЦ.

https://news.mail.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель