О соблюдении правил пожарной безопасности при уборке урожая

С наступлением уборки урожая сельскохозяйственных культур возрастает угроза возникновения пожара!

Чтобы не допустить пожара – соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности:

— перед созреванием колосовых культур поля в местах их прилегания к лесным массивам, степным полосам и автомобильным и железнодорожным дорогам должны быть обкошены и опаханы полосой не менее 4 метров; 

— уборочные агрегаты и автомобили должны быть оборудованы исправными искрогасителями и иметь отрегулированные системы питания, зажигания и смазки;

— зернотоки следует располагать от зданий, сооружений и строений не ближе 50 метров, а от хлебных массивов — 100 метров;

— временные полевые станы необходимо разметать не ближе 100 метров от хлебных массивов, токов и др. Площадки полевых станов и зерновых токов должны опахиваться полосой шириной не менее 4 метров;

— при уборке хлебных массивов площадью более 25 гектаров в постоянной готовности должен быть трактор с плугом для опашки участка горения в случае возникновения пожара;

— не допускайте игр и шалости детей с огнем.

УВАЖАЕМЫЕ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ!

Помните, неукоснительное соблюдение правил пожарной безопасности позволит сберечь выращенный урожай от пожара!

В случае обнаружения очага возгорания незамедлительно звоните в пожарную охрану по телефону «101» или «112»

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.  

Картинка: https://ru.123rf.com  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель