Почта России предлагает 30-процентную скидку на подписку

С 6 по 16 декабря жители Волгоградской области могут подписаться на периодические издания со скидкой до 30%. Почта России совместно с издательскими домами снизит стоимость подписки более чем на 2 000 газет и журналов.

Воспользоваться предложением можно во всех почтовых отделениях региона, на сайте, в мобильном приложении Почты России, а также при помощи мобильных почтово-кассовых терминалов у почтальонов. Всего в 2021 г. жители Волгоградской области уже выписали более 360 000 периодических печатных изданий.

Каталог Почты России насчитывает более 5 900 изданий. Среди них – общественно-политические, развлекательные и узкоспециализированные газеты и журналы. На сайте Почты в разделе «Онлайн подписка» нужное издание можно найти как по названию, так и по индексу, для удобства поиска они упорядочены по категориям, темам и популярности. Клиент выбирает удобный для себя способ получения подписных изданий: домой в почтовый ящик, в абонементный ящик или у оператора в почтовом отделении.

Оформить подписку можно для себя или подарить её на Новый год своим родственникам и знакомым. Кроме того, благотворительная программа Почты России «Дерево добра» позволяет подарить подписку детскому дому, школе-интернату или дому престарелых. Принять участие в акции могут и юридические лица — организации и компании.

Елена Суздальцева

Главный специалист по корпоративным коммуникациям (Ф)

Группа по маркетингу и корпоративным коммуникациям
УФПС Волгоградской области
Макрорегион Южный

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель