Волгоградские хлебопёки получат поддержку от государства

До 20 апреля в областном комитете сельского хозяйства проходит прием заявок от предприятий хлебной отрасли на компенсацию части затрат на производство и реализацию продукции.  По информации облкомсельхоза, в 2022 году на эти цели предназначено 46,8 млн рублей — почти на 9 млн больше, чем в 2021-м. Соответствующее соглашение уже заключено между волгоградским регионом и Министерством сельского хозяйства РФ. Выросла и сумма компенсации — с 2000 рублей за тонну до 2500 рублей.

На территории Волгоградской области производством хлебобулочной продукции занимаются 108 предприятий. В 2021 году в регионе произведено 75,7 тысячи тонн такой продукции — на 5,7 тысячи тонн выше, чем годом ранее. Нарастить объемы выпуска, а также минимизировать рост цен на социальные позиции, несмотря на значительное повышение себестоимости продукции, в том числе позволила государственная поддержка.

Отметим, что развитие отрасли находится на контроле руководства области: в марте состоялась рабочая поездка губернатора на предприятие «ХлебНаш» — в Среднеахтубинском районе завершен инвестиционный проект по созданию нового производственного цеха. Андрей Бочаров подтвердил планы по продолжению оказания государственной поддержки, а также отметил, что в регионе есть мощности для выполнения запросов жителей и дальнейшей реализации новых подобных проектов.

Юлия Ермакова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель