В России стартует «Широкая Масленица», направленная на популяризацию традиционной культуры народов России

С 20 по 26 февраля в рамках проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Широкая Масленица», направленная на популяризацию традиционной культуры народов России.

Издревле Россия славилась своими традициями, праздниками и обрядами. Масленица — один из самых любимых весёлых и раздольных праздников проводов русской зимы. Акция «Широкая Масленица» познакомит школьников с историей праздника в духе традиционных русских гуляний.

На протяжении масленичной недели ведущие фольклорные коллективы из разных уголков России расскажут о традициях, приуроченных к каждому из семи дней празднования Масленицы, и исполнят обрядовые песни. Фольклорные коллективы подготовили видеоролики, которые будут размещены на портале Культурадляшкольников.РФ и в социальной сети ВКонтакте. Ребята смогут принять участие в увлекательных онлайн-играх и викторинах, а также в мастер-классах по изготовлению масленичной куклы-чучела.

Самым активным и творческим школьникам предлагается подготовить работы по трем номинациям: масленичная песня, масленичная кукла-чучело, устное творчество; записать видео и опубликовать с хештегом #масленицакдш в социальной сети ВКонтакте.

По итогам акции члены жюри выберут 10 лучших работ из каждой номинации, которые будут опубликованы на портале Культурадляшкольников.РФ. Лидеры акции получат сертификат участника и подарочные наборы от проекта.

Официальная страница акции в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/culture4schoolkids

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель