В Волгоградской области появятся два новых образовательных кластера

С 2023 года грантовую поддержку от государства могут получить образовательно-производственные кластеры не только по промышленному направлению, но и по ряду других самых разных сфер.Они ужесоздаются и в нашем регионе.

В 2022 году благодаря федеральному проекту «Профессионалитет» в Волгоградской области удалось создать два образовательных центра по направлениям «Металлургическая промышленность» и «Сельское хозяйство».В этом году государство направит около280 млн рублей на развитиееще двух учебныхкластеров в нашем регионе – «Химическая промышленность» при поддержке предприятия «Каустик» и «Транспорт и дорожное хозяйство» при поддержке компании «Волгоградавтодор».

Главной задачей таких кластеров является подготовка будущих специалистов по запросам и потребностям работодателейс использованием актуальных образовательных программ, а также повышение уровня квалификации преподавателей.

— Это позволит не только выпускать высококвалифицированных специалистов, ориентированных на производство, но и поможет им максимально подготовиться к профессиональной деятельности. Сразу после окончания обучения выпускник будет обладать необходимыми практическими навыками, — подчеркнул директор компании «Волгоградавтодор» Игорь Подгорный.

Заявки на предоставление гранта могут подавать как регионы, так и федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся учреждения среднего профессионального образования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель