Малые города Волгоградской области получат средства на обновление социальной инфраструктуры

14 марта Госдума приняла закон о бюджетных кредитах на развитие социальной инфраструктуры регионов. Одним из авторов документа является председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Благодаря принятому законопроекту, регионы получат дополнительные средства на обновление социальной инфраструктуры и общественного транспорта в малых городах и сельской местности.

«Президент в Послании Федеральному Собранию поставил задачу ускорить обновление социальной инфраструктуры в регионах, особенно в малых городах и сельской местности. Речь идет о больницах, поликлиниках, школах, объектах культуры и спорта. Депутаты подготовили законопроект, в соответствии с которым регионы смогут получить на эти цели бюджетные кредиты под 0,1% годовых на срок до конца апреля 2024 года и продолжить строительство, реконструкцию и капитальный ремонт социально значимых объектов, не дожидаясь следующего распределения бюджетных средств законом о федеральном бюджете, — пояснил спикер Госдумы.

По словам Вячеслава Володина, одновременно с 250 млрд до 315 млрд рублей будет увеличен объем казначейских кредитов, которые выдаются на срок до 15 лет под 3% годовых. Из них 50 млрд рублей пойдет на обновление общественного транспорта в малых городах и сельских территориях, а 15 млрд рублей – на развитие лесохозяйственного комплекса».

https://riac34.ru/news/154461/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель