Выбор качественных и безопасных детских товаров селяне и петроввальцы могут обсудить со специалистами Роспотребнадзора на горячей линии

В преддверии нового учебного года управление Роспотребнадзора по Волгоградской области откроет тематическую горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

С 14 по 25 августа специалисты управления ответят на вопросы, касающиеся выбора качественных и безопасных детских товаров, дадут рекомендации, как правильно подобрать школьные принадлежности.

Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках тематической горячей линии:

8 -800 -555- 49-43 — единый консультационный центр Роспотребнадзора (работает в круглосуточном режиме);

8-8442-24-36-30 — горячая линия управления Роспотребнадзора по Волгоградской области,

8-8442-23-00-06, 8-8442-23-00-08, 8-8442-23-00-09 — отдел защиты прав потребителей;

8-8442-23-86-56, 8-8442-24-36-54, 8-844-24-36-53 — отдел надзора по гигиене детей и подростков;

8-8442-37-29-19 — консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области».

8-84457-9-54-74 и 8-84457-9-64-55 — территориальный отдел в г. Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах;

8(84457) 9-32-02 — Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в г.Камышин, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель