Школьники Волгоградской области – победители «Большой перемены»

15 учеников 5-7-х классов из 11 школ региона стали победителями всероссийского конкурса «Большая перемена»: в августе ребята отправятся в «Путешествие мечты» по маршруту Москва–Владивосток.

Регион вошел в ТОП субъектов РФ по числу победителей «Большой перемены» среди обучающихся 5-7-х классов. Это ребята из школ №№5, 19, 20, лицеи №№3,11, гимназии №11,17 города Волгограда; школы №№22 и 30, а также лицей №1 Волжского; школа №19 Камышина.

Педагоги-наставники юных лидеров получат по 100 тыс. руб. и смогут пройти образовательную программу от партнеров «Большой перемены».

Напомним, Волгоградская область задействована в конкурсе «Большая перемена» с первого года его проведения. Ранее юные жители региона уже завоевали победу в международном треке конкурса и отправились в большое путешествие.

«Большая перемена» – флагманский проект Движения Первых. Соорганизатором конкурса выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь). Проект входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей» и проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ.

В волгоградском регионе уделяют большое внимание созданию условий для реализации талантов детей и молодежи, раскрытию потенциала нового поколения. 20 июня на встрече с общественностью губернатор Андрей бочаров представил флагманские проекты в этой сфере на ближайшие 10 лет.

obraz.volgograd.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель